logo

Время работы
с 10:00 до 21:00
Кино, каток
с 10:00 до 02:00

Схема парковки ТРЦ Высшая лига

Согласовано с отделением ОГИБДД УМВД России в Пензе

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРКОВКОЙ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

 

Въезд на территорию Парковки возможен только в случае наличия свободных мест паркирования круглосуточно.

 

ДЛЯ ВЪЕЗДА НЕОБХОДИМО: 

нажать кнопку на въездном терминале и взять паркинг-карту. После открытия шлагбаума въехать на Парковку и поставить автомобиль на одном из свободных мест для паркования, строго соблюдая разметку, дорожные знаки и указатели.

СОХРАНЯЙТЕ паркинг-карту до выезда с Парковки.

Пребывание на территории Парковки Вашего транспортного средства по истечении 15 минут с момента получения паркинг-карты считается заключением Вами с ИП Астафьев Владимир Иванович публичного договора для оказания услуг паркирования на территории Парковки (услуг паркирования) на условиях, изложенных в настоящих Правилах, а так же в ПОЛОЖЕНИЕ о платной автоматической парковкеавтотранспорта на территории ТРЦ «Высшая Лига».

 

ОПЛАТА:

Оплата за услуги парковки производится в автоматизированном кассовом терминале, расположенном в холле панорамного лифта.

 Не взимается плата за первые 15 минут пребывание транспортного средства Пользователя на Парковке.

Пребывание транспортного средства Пользователя на Парковке начиная с первой секунды 1-го часа составляет 25 рублей.

 

ДЛЯ ВЫЕЗДА НЕОБХОДИМО: 

убедиться, что не превышен лимит времени бесплатного пользования услугами паркирования, для чего необходимо вставить парковочную карту в Кассовый терминал.

Если лимит превышен, необходимо оплатить стоимость полученной услуги.

После этого, необходимо подъехать к выездному терминалу Парковки и вставить в него Парковочную карту. Если лимит не превышен или оплачен в Кассовом терминале, шлагбаум откроется, при условии, что:

  • выезд производится до истечения бесплатного периода времени пользования услугами паркирования, определяемого в соответствии с настоящими правилами и Положением  о платной автоматической парковке.
  • выезд производится не позднее 15 минут после окончания оплаченного  пользователем периода времени оказания услуг или въезда на парковку.

 

В случае утери или порчи парковочной карты Вы обязаны возместить причиненный ущерб, заплатив сумму 300 рублей, уполномоченному сотруднику, действующему на основании доверенности. В случае отсутствия данного сотрудника в районе кассового терминала, нужно позвонить 21-97-57. Уплаченная сумма за утерю и порчу парковочной карты не возвращается.

Выезд транспортного средства пользователя с территории Парковки в период с момента утраты/повреждения, выхода из строя парковочной карты до момента замены парковочной карты невозможен по техническим причинам. Замена парковочных карт производится администратором Парковки или старшим охранником частного охранного объединения круглосуточно. Индивидуальный предприниматель и частное охранное объединение не несут ответственности за убытки, которые могут быть причинены пользователю в результате задержки транспортного средства на Парковке в указанный период по указанной причине, а именно вине Пользователя.

 

Прочие положения.

В случае утери или порчи парковочной карты обращайтесь к администратору Парковки или на стационарные посты охраны, расположенные у выездов с территории и по тел. 21-97-57.

Места паркования, выделенные на территории Парковки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для размещения специальных автотранспортных средств инвалидов, не должны заниматься другими транспортными средствами.

 ВНИМАНИЕ: Территория парковки контролируется видеокамерами и сотрудниками частного охранного объединения. Размещение Вами транспортного средства на территории Парковки не является заключением договора хранения. Администрация и организаторы Парковки не несут ответственности за сохранность транспортных средств или иного имущества, размещенного на территории Парковки, в том числе оставленного в транспортных средствах.